[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум "Единая нация" » ЕДИНАЯ НАЦИЯ » Наша жизнь » Хобби » "Музыка - моя страсть!" (Музыканты - любители и профессионалы. Музыкальные школы.)
"Музыка - моя страсть!"
ZhongДата: Вторник, 14 Июня 2011, 13:42 | Сообщение # 1
Админ
Статус: Отсутствует
"Музыка - это моя страсть!", - могу сказать это, не кривя душой и без всякого напускного пафоса. Я - музыкант (помимо всего остального из того, что еще умею делать tongue ), играю на клавишных инструментах (фортепиано, клавесин, рояль, аккордеон) и немного на гитаре (аккустика и электро - под настроение).
А еще я некоторое время профессионально занимался звукорежиссурой и настройкой оборудования на концертах.
Кроме этого, я еще могу сочинять стихи и музыку - как по отдельности, так и путем взаимного наложения (музыку на стихи или слова песни для готовой композиции).

А какое отношение к музыке имеете вы? Расскажите - не стесняйтесь! wink

钟谢尔盖。

AciaДата: Четверг, 06 Октября 2011, 19:25 | Сообщение # 2
Активист
Увидев какую музыку слушает человек,можно узнать что у него твориться на душе,какое у него настроение.Я слушаю музыку по настроению ,я обожаю слушать - саксафон!!! играю на национальном казахском инструменте - домбре ,а еще люблю танцевать -сальсо!!! Пишите о вашей музыке души ДРУЗЬЯ!

Сообщение отредактировал Acia - Четверг, 06 Октября 2011, 19:27

ZhongДата: Среда, 12 Октября 2011, 06:43 | Сообщение # 3
Админ
Quote (Acia)
Увидев какую музыку слушает человек,можно узнать что у него твориться на душе,какое у него настроение.Я слушаю музыку по настроению ,я обожаю слушать - саксафон!!! играю на национальном казахском инструменте - домбре ,а еще люблю танцевать -сальсо!!! Пишите о вашей музыке души ДРУЗЬЯ!